3D приложение

Производственный процесс

3D-печать может предоставить пользователям готовые детали всего за несколько дней, чтобы проверить концепцию дизайна или сразу ввести их в действие, а также ускорить выход на рынок, чем у конкурентов. Технология 3D-печати играет очень важную роль в производственном процессе. Он может быстро получить модель продукта, а затем использовать модель для быстрого производства. Метод очень гибкий и эффективный, эффективно снижает затраты на формование и отходы производства, позволяет получать изделия в очень короткие сроки, достигая мультипликативного эффекта.

Мелкосерийное производство

Мелкосерийное производство 3D-печати имеет множество преимуществ: высокая гибкость, быстрая печать, низкая стоимость, высокая точность и хорошее качество поверхности. Он особенно подходит для мелкосерийного производства таких товаров, как искусство, культурное творчество, кино- и телевизионная анимация, а также детали для инструментов. Он решает проблемы высокой стоимости, низкой эффективности и нестабильного качества, вызванные традиционным производством, таким как ручное, ЧПУ, литье под давлением. 

Проверка внешнего вида

На 3D-принтере можно быстро создать прототип, который используется для проверки внешнего вида, что очень важно на ранних этапах разработки промышленного продукта. Ввод 3D-данных в 3D-принтер позволяет напрямую распечатать трехмерную модель продукта, что делает дизайн более интуитивно понятным. Технология 3D-печати значительно сокращает время производства, в отличие от традиционного производства открытым способом или ручной работы, она может быстро и эффективно помочь компаниям найти дефекты конструкции продукта на ранней стадии.

Проверка дизайна

Проверка конструкции включает проверку сборки и функциональную проверку. Он может быстро проверить структуру продукта, чтобы проверить, разумен ли дизайн продукта и может ли функциональный тест удовлетворить фактические потребности продукта. Использование технологии 3D-печати может ускорить цикл разработки продукта и избежать проблем, связанных с долгим временем и высокими затратами из-за открытия формы.

Промышленное применение

Электронная техника

1

В традиционных методах производства инвестиции и разработка пресс-форм обходятся предприятиям очень дорого, а появление технологии 3D-печати сокращает возможности индустрии бытовой техники. Благодаря быстрому созданию прототипов с помощью 3D-печати инженеры НИОКР могут быстро преобразовать данные трехмерной модели, разработанной компьютером, в реальный объект. Этот процесс в десять раз быстрее традиционных методов производства. Технология 3D-печати в основном используется для проверки продукта на этапе разработки продукта, такого как проверка внешнего вида, проверка сборки и мелкосерийное производство. Это снижает затраты на пресс-формы на протяжении всего производственного процесса, сокращает время разработки продукта и ускоряет темпы выпуска новых продуктов. С улучшением свойств материалов и усовершенствованием технологии 3D-печати технология 3D-печати будет все больше применяться для производства готовых деталей бытовой техники. В будущем технология 3D-печати будет развиваться в сторону крупномасштабных продуктов.

Медицинское развитие

2

3D-печать - отличное решение для точной медицины. Технология 3D-печати может синтезировать трехмерную модель на основе данных КТ или МРТ пациента, а затем распечатать модель случая через 3D-принтер и быстро получить медицинскую модель за очень короткое время. Он используется в анализе клинических случаев и хирургических шаблонах для достижения цели визуального дизайна, минимально инвазивной операции, индивидуальной реконструкции и точного лечения. Технология 3D-печати предоставляет врачам более интуитивно понятное и комплексное предоперационное планирование и хирургическое моделирование, что обеспечивает максимальную точность операции и эффективно снижает риск операции. Кроме того, ценность медицинских 3D-принтеров для ортопедических стелек, бионических рук, слуховых аппаратов и другого реабилитационного оборудования не только настраивается, но и в основном отражается в замене традиционных методов производства точными и эффективными цифровыми производственными технологиями, что значительно сокращает время производственный цикл и обеспечивает получение продукции в кратчайшие сроки. 

Стоматология

3

Умный набор. Интеллектуальная система данных для 3D-печати, специально разработанная для стоматологии, которая объединяет автоматический набор и добавление вспомогательных функций, автоматическое наслоение, поддерживает передачу файлов по Wi-Fi и может поддерживать несколько 3D-принтеров одновременно;

Гуманный дизайн. Серия систем 3D-печати Bulltech отличается небольшими размерами, простотой в эксплуатации и высокой гибкостью, подходящей для любой рабочей сцены;

Защита окружающей среды. Независимая система очистки и отверждения максимально упрощает рабочий процесс, начиная с захвата и размещения печатного поддона, удержания емкости для смолы и очистки остатков, что является более эффективным и экологически чистым.

Полное цифровое решение. От проектирования CAD до 3D-печати готовой продукции, Bulltech предлагает полную серию решений для 3D-печати, стремясь использовать профессиональные технологии 3D-печати для изменения методов обработки зубов, определения стандартов применения цифровой 3D-печати в стоматологии и достижения наилучших ожидаемых результатов.

Производство обуви

4

Применение технологии 3D-печати в дизайне обуви, исследованиях и разработках, а также в производстве отливок очень развито. В настоящее время технология 3D-печати Bulltech меняет обувную промышленность. Это быстро, эффективно и индивидуально, чтобы сформировать новое конкурентное преимущество. Технология 3D-печати может упростить сложный процесс обработки. На основе трехмерных данных продукт может быть получен быстро в кратчайшие сроки. По сравнению с традиционным процессом изготовления обуви, он более интеллектуальный, автоматический, трудосберегающий, эффективный, точный и гибкий. С постепенным развитием технологий и материалов мы продолжим активно исследовать новые возможности на уровне приложений.

Образовательное приложение

5

Инновационное образование для студентов, направленное на развитие у следующего поколения навыков использования технологий 3D-печати, одновременно укрепляя творческие способности и научную грамотность студентов.

Культурные инновации

6

Появление культурных и творческих технологий 3D-печати внесет огромные изменения в дизайн и разработку культурных и творческих продуктов, а также откроет новые возможности для развития. Это ломает границу между производителями и потребителями. Практически каждый может быть дизайнером и мастером. 3D-печать дает обычным людям возможность производить, высвобождает творческий импульс отдельных пользователей, изменяет привилегии лишь нескольких человек в прошлом, изобретающих и творящих, и реализует индивидуализированное дизайнерское мышление и потребности обычных людей в выражении, и действительно достигает творчество всего народа. 3D-печать позволяет максимально использовать и использовать эту коллективную мудрость, а также будет способствовать творческому дизайну, выражению культурных творческих продуктов, чтобы представить более разнообразные, популярные и либеральные характеристики.

Архитектурное приложение

7

Архитектурная модель, напечатанная на 3D-принтере, представляет собой миниатюрный объект, который точно выражает структуру архитектурной идеи, выражая уникальную концепцию каждого дизайна, не только позволяет клиенту получить визуализированную полную версию предлагаемого проекта, но также может быть в небольшом масштабе. , быстро и точно. Восстановлены элементы дизайна, созданы точные масштабные модели, отражающие более точные и мельчайшие детали.

Автомобильные приложения

8

Применение технологии 3D-печати в процессе исследования и разработки автозапчастей позволяет быстро проверить принцип работы и выполнимость сложных деталей, что не только экономит процесс разработки пресс-формы, но также сокращает время и капитальные вложения. Цикл исследований и разработок традиционных автозапчастей обычно составляет более 45 дней, в то время как 3D-печать может завершить процесс разработки и проверки деталей за 1-7 дней, что может значительно повысить эффективность исследований и разработок новых продуктов. Кроме того, в процессе разработки деталей с помощью 3D-печати не требуется пресс-формы, что позволяет сэкономить много средств. В настоящее время 3D-печать используется в автомобильных исследованиях и пробном производстве деталей и компонентов, воплощенных в автомобильных решетках, автомобильных приборных панелях, трубопроводах кондиционирования воздуха, впускных коллекторах, капотах двигателей, декоративных деталях, автомобильных фарах, автомобильных шинах и т. Д.

Аэрокосмическая промышленность

9

Технология 3D-печати предоставляет новые творческие средства и методы производства для различных областей производства, и новые изменения, вызванные этим, постепенно становятся горячей темой внимания людей. Благодаря всестороннему применению методов создания 3D-печати, пластическое искусство будет вдохновлено на создание новых форм и языков, полагаясь на компьютеры как платформу для творчества, что способствует продвижению отраслевых инноваций и развития.

Прецизионное литье

10

Благодаря быстрому развитию технологии 3D-печати в сочетании с применением компьютерных технологий, проектирование конструкции и формулирование процесса прецизионных отливок для проектирования и производства формования под давлением, формования восковых форм, изготовления оболочек, изготовления стержней и т. Д. Становятся все более актуальными. используется для производства точного литья. Что принесло большие изменения. Самым большим преимуществом 3D-печати для прецизионного литья является высокая точность размеров и чистота поверхности, что позволяет сократить объем обработки. Просто оставьте небольшой припуск на обработку деталей с более высокими требованиями или даже некоторых отливок. Припуск на шлифовку и полировку можно использовать без механической обработки. Видно, что метод литья по выплавляемым моделям позволяет сэкономить много станочного оборудования и трудозатрат на обработку, значительно сэкономить металлическое сырье и является экологически чистым.

Прототип приложения

11

Прототип - это первый шаг к проверке возможности создания продукта путем изготовления образца перед массовым производством. Он используется для проверки соответствия продукта требованиям дизайна. Выдающимся преимуществом прототипа 3D-принтера является то, что он может напрямую создавать детали любой формы из данных компьютерной графики без механической обработки или каких-либо форм, что значительно сокращает цикл разработки продукта, повышает производительность и снижает производственные затраты. По сравнению с традиционной технологией стоимость снижается за счет отказа от производственной линии, а отходы материала значительно сокращаются.

Другие приложения

Технология 3D-печати предоставляет новые творческие средства и методы производства для различных областей производства, и новые изменения, вызванные этим, постепенно становятся горячей темой внимания людей. Благодаря всестороннему применению методов создания 3D-печати, пластическое искусство будет вдохновлено на создание новых форм и языков, полагаясь на компьютеры как платформу для творчества, что способствует продвижению отраслевых инноваций и развития.

3D Application

Production Process

3D printing could provide users with final parts in just a few days to verify the design concept, or put directly them into use , and also make the time to market faster than competitors. 3D printing technology plays a very important role in the production process. It can quickly obtain a product model, and then use the model for rapid production. The method is very flexible and efficient, effectively reduces the cost of molding and production waste, get products in very short time, achieving a multiplier effect.

Small Batch Production

3D printing small batch production has so many advantages: high flexibility, fast printing, low cost, high precision, and good surface quality. It is especially suitable for small batch production of products such as art, cultural creativity, film and television animation, and instrument parts. It overcomes the problems of high cost, low efficiency, and unstable quality caused by traditional manufacturing such as manual, CNC, injection molding. 

Appearance Verification

3D printer can achieve rapid prototyping which is used for the appearance verification, this is very important in the early stages of industrial product design. Inputting 3D data into a 3D printer can directly print out a three-dimensional product model, making the design more intuitive. 3D printing technology greatly reduces the manufacturing time, unlike traditional open-mold manufacturing or hand-made, it can quickly and effectively help companies find product design defects at an early stage.

Design Verification

Design verification includes assembly verification and function verification. It can quickly verify the product structure to check whether the product’s design is reasonable and whether the functional test can meet the actual needs of the product. The use of 3D printing technology can accelerate the product development cycle and avoidproblems of long time and high cost due to mold opening.

Industry Application

Electronic Appliances

1

In traditional manufacturing methods, the investment and development of molds have a very high cost to enterprises, and the emergence of 3D printing technology brings shortcuts to the home appliance industry. Through 3D printing rapid prototyping, R&D engineers can quickly convert the three-dimensional model data designed by computer into a real object. This process is ten times faster than traditional production methods. 3D printing technology is mainly used to product proofing in the product development stage, such as appearance verification, assembly verification, and small batch production. It reduces mold costs throughout the whole manufacturing process, shortens product development time and accelerates the pace of new product launches. With the improvement of material properties and the improvement of 3D printing technology, 3D printing technology will be more and more applied to the production of final parts of home appliances. In the future, 3D printing technology will develop towards large-scale products.

Medical Development

2

3D printing provides an excellent solution for Precision Medicine. 3D printing technology can synthesize a three-dimensional model based on the patient's CT or MRI data, and then print the case model through a 3D printer, and quickly obtain a medical model in a very short time. It is used in case analysis and surgical guides to achieve the purpose of visual design, minimally invasive operation, individualized reconstruction and precise treatment. 3D printing technology provides clinicians with more intuitive and comprehensive preoperative planning and surgical simulation, which maximizes the accuracy of surgery and effectively reduces the risk of surgery. In addition, the value of medical 3D printers for orthopedic insoles, bionic hands, hearing aids and other rehabilitation equipment is not only customized, but also mainly reflected in the replacement of traditional production methods by accurate and efficient digital manufacturing technology, which greatly shortens the production cycle and ensures getting products in the shortest time. 

Oral Dentistry

3

Smart typesetting. A 3D printing intelligent data system specially developed for dentistry, which integrates automatic typesetting and adding support functions, automatic layering, supports Wifi transmission of files, and can support multiple 3D printers at the same time;

Humanized design. The Bulltech series of 3D printing systems have small dimension, simple operation and high flexibility, suitable for any work scene;

Environmental protection. The independent cleaning and curing system simplifies the work process as much as possible from the picking and placing of the printing pallet, the retention of the resin vat and the cleaning of residues, which is more efficient and environmentally friendly.

Complete digital solution. From CAD design to 3D printing finished products, Bulltech has a complete serie of 3D printing solutions, aiming to use professional 3D printing technology to change dental processing methods, define the application standards of digital 3D printing in dentistry, and achieve the best results expected.

Footwear Manufacturing

4

The application of 3D printing technology in shoe design, research and development, and casting production is very mature. At present, Bulltech 3D printing technology is reshaping the footwear industry. It is fast, efficient and personalized to form a new competition advantage. 3D printing technology can simplify the complex processing process. Based on the three-dimensional data, the product can be obtained quickly in the shortest time. Compared with the traditional shoemaking process, it is more intelligent, automatic, labor-saving, efficient, accurate, and flexible. With the gradual breakthrough of technology and materials, we will continue to actively explore more possibilities at the application level.

Educational Application

5

Innovative education for students to cultivate the ability of the next generation in using 3D printing technology, while strengthening students' creativity and scientific literacy

Cultural Innovation

6

The emergence of cultural and creative 3D printing technology will bring huge changes to the design and development of cultural and creative products, and it will also bring a new development opportunity. It breaks the boundary between manufacturers and consumers. Almost everyone can be a designer and maker. 3D printing gives ordinary people the ability to manufacture, releases the creative impulse of individual users, changes the privileges of only a few people in the past inventing and creating, and realizes the individualized design thinking and expression needs of ordinary people, and truly achieves the creativity of the whole people. 3D printing enables this collective wisdom to be maximized and utilized, and will promote the creative design expression of cultural creative products to present more diversified, popular, and liberal characteristics.

Architecture Application

7

The 3D printed architectural model is a miniature entity that faithfully expresses the structure of the architectural idea, expressing the unique concept of each design, not only enables the client to have a visualized complete version of the proposed project, but also can be small-scale, fast and accurate. The design elements are restored, and accurate scale models are created to reflect more precise and tiny details.

Automotive Applications

8

Applying 3D printing technology to the research and development process of auto parts can quickly verify the working principle and feasibility of complex parts, which not only saves the process of mold development, but also reduces time and capital investment. The research and development cycle of traditional auto parts is usually more than 45 days, while 3D printing can complete the development and verification process of parts in 1-7 days, which can greatly improve the research and development efficiency of new products. Moreover, no mold is required in the process of developing parts by 3D printing, which can save a lot of costs. At present, 3D printing is used in automobile R&D and trial production of parts and components embodied in automobile grilles, automobile dashboards, air conditioning pipes, intake manifolds, engine hoods, decorative parts, car lights, car tires, etc.

Aerospace

9

3D printing technology provides new creative means and production methods for various manufacturing fields, and the new changes caused by this are gradually becoming a hot topic of people's attention. With the in-depth application of 3D printing creation methods, plastic arts will be inspired to produce new forms and languages, relying on computers as a platform for creation, which is conducive to promoting industry innovation and development.

Precision Casting

10

With the rapid development of 3D printing technology, combined with the application of computer technology, the structure design and process formulation of precision castings, to the design and manufacturing of pressure molding, wax mold molding, shell manufacturing, core manufacturing, etc., are used for the production of precision castings. Which brought great changes. The biggest advantage of 3D printing for precision casting is high dimensional accuracy and surface finish, so machining work can be reduced. Just leave a little machining allowance on the parts with higher requirements, or even some castings. The grinding and polishing allowance can be used without mechanical processing. It can be seen that the investment casting method can save a lot of machine tool equipment and processing man-hours, greatly save metal raw materials, and is environmentally friendly.

Prototype Application

11

The prototype is the first step to verify the feasibility of the product by making a sample before the mass production. It is used to check whether the product meets the design requirements. The outstanding advantage of the prototype 3D printer is that it can directly generate parts of any shape from the computer graphics data without machining or any molds, thereby greatly shortening the product development cycle, improving productivity and reducing production costs. Compared with the traditional technology, the cost is reduced by abandoning the production line, and the material waste is greatly reduced.

Other Applications

3D printing technology provides new creative means and production methods for various manufacturing fields, and the new changes caused by this are gradually becoming a hot topic of people's attention. With the in-depth application of 3D printing creation methods, plastic arts will be inspired to produce new forms and languages, relying on computers as a platform for creation, which is conducive to promoting industry innovation and development.